Полезные... Интернет  Безопасность

Как заменить оружия в кс. Установка моделей оружия для cs: go. Зачем устанавливать новые модели

Как скачать оружие для CS: GO

сайт — это продуманный интернет ресурс, который предоставляет пользователям качественный контент. Пользователю открыты все доступы и приоритеты сайта, и поэтому каждый может скачать оружие для CS: GO .

Используя эти приоритеты Вы с легкостью можете выбрать из нашего обширного каталога понравившийся Вам файл. Ознакомиться с рисунками, прочитать описание, посмотреть видео и скачать определенную модель оружия для CS: GO.

Проблема в установке моделей оружия для CS: GO

В некоторых случаях, после каких-либо изменений, в игре появляются розовые области пустых текстур. Это можно исправить, проделав следующую хитрую процедуру.

Для начала, Вам необходимо будет извлечь все файлы, которые лежат в папке \csgo. В этом поможет универсальная программа GCFScape . После загрузки данной программы, в момент её установки необходимо поставить галочку в графе, указанную на рисунке.

Далее, используя программу GCFScape, открываем файл pak01_dir.vpk, по умолчанию находящийся в папке: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo. Файл можно открыть через контекстное меню File »» Open, или же нажав на соответствующую иконку.

  • Если же Вы что-то меняли в файле pak01_dir.vpk, то он не откроется. Поэтому необходим стандартный файл.

После открытия этого файла у Вас откроется следующее диалоговое окно:

В этом окне Вам необходимо будет выделить две папки — materials и models, зажав клавишу Ctrl для выделения. Кликнув ПКМ (правая кнопка мыши) на выделенной области, нажмите на «Extract». Вам предложат выбрать путь, выбираем аналогичный путь к папке \csgo.

После завершения извлечения указанных Вами папок, переходим к установке моделей оружия для CS: GO .

Установка моделей оружия для CS: GO

  • Перед заменой ваших папок или файлов, убедитесь, что Вы сделали их резервные копии. Это поможет вернуть ваши старые настройки и текстуры, при ошибке установки новых.

Извлекаем содержимое архива, скачанного нами оружия для CS: GO , в соответствующую директорию с заменой файлов или папок.

При установке Вам может понадобится программа Notepad++ .

Облегчить задачу установки модели оружия для CS: GO можно, использовав нашу программу для установки моделей — .

У некоторых игроков после установки моделей оружия возникает вопрос о . Там Вы научитесь оптимально настраивать свои игру под себя, а также познакомитесь с некоторыми конфигами.

  • Если Вам непонятны некоторые моменты в установке – не беспокойтесь. Наши сотрудники, предусмотрев это, добавляют мини-инструкцию по установке к каждому файлу.

Установка моделей оружия в cs 1.6? - это казалось бы простой вопрос но тем не менее им многие новички задаются! Так вот в этой статье мы вам подробно расскажем как это делается, и поверьте всё достаточно легко, главное внимательно прочитайте!

Основное хранилище моделей находится в папки вашей игры: название папки "models" она располагается в папки cstrike. Так вот для того что бы попасть в эту папочку вам нужно кликнуть правой кнопкой мишки по иконки cs которая находится у вас на рабочем столе или в меню пуска. И выбрать там "расположения файла" и у вас сразу же откроется коренная папка игры, там вы выбегаете папочку "cstrike " и открываете её! В этой папке вы ищете основное хранилище моделек, то есть папочку "models " и открываете её.

Теперь когда вы находитесь в папке с моделями вам будет нужно перетащить туда и заменить скаченные вами модели оружия, которые вы хотите видеть в своей Кс1.6.

Модели как правило идут в трёх экземплярах и в формате.mdl.
Давайте представим что вы скачали с нашего сайта модель оружия , допустим модельку ножа .
В архиве скорее всего у вас будут такие файлы:
v_knife.mdl - V_моделька отвечает за вид в ваших руках то есть от первого лица.
p_knife.mdl - P_моделька отвечает за вид в руках у других игроков, видеть держит ваш товарищ.
w_knife.mdl - W_моделька отвечает за вид оружия лежащего на земле.

В общем вам будет нужно скопировать все эти три модельки и в-ставить их в папку "models " После чего у вас появится окно с подтверждениям на замену, вы должны разрешить заменить файлы, иначе у вас модельки не установятся. Если вы всё сделали так как написано то мо)I(ете заходить в игру и наслаждаться новой моделью.

Но бывает такое что в архиве есть только одна модель V - Это не беда, значит просто остальные модели не были разработаны, делайте точно также: перетащите модельку в папку и подтвердите замену.

Ещё в комплекте с некоторыми видами моделей идут звуки выстрелов, но если вам не нужны звуки выстрелов и вы хотите чтобы остались стандартными, тогда пропустите этот момент и установите только модели.

Ну для тех кому нужно заменить звуки есть небольшая инструкция, читаем:
Главное хранилище звуков находится в той же папочке "cstrike " в папке "sound "
Если вы хотите заменить стандартные звуковые наборы выстрелов оружия то вам нужно отрыть скаченный архива с моделью открыть папку со звуками и переместить все имеющиеся файлы звуков, обычно это формат.wav в папку sound которая находится в вашей кс. И так же подтвердить замену. На этом всё модель и звуки к ней будут установлены!

Надеемся вам помогла эта статейка и у вас больше не возникнет вопроса "Как установить модель оружия в CS 1.6". Удачной вам игры.

Многим поклонникам Counter-Strike 1.6 по разным причинам может наскучить играть со стандартными моделями оружия и игроков, в результате чего, у них иногда может появляться логичное желание поменять их на какие-нибудь другие - более новые и красивые. Возможно вы также знаете или слышали о том, что в самой свежей части "КС ГО" можно менять скины пушек. "Возможно ли это сделать в КС один шесть?": спросите вы. Да, это возможно. Даже больше - помимо этого тут также можно заменить внешний вид игроков. В этой статье мы расскажем вам где их найти и как правильно установить, а также расскажем о том что же делать, если появились какие-то нежелательные ошибки после их установки.

Скачивание

Для начала нам потребуется скачать модели оружия или модели игроков . Сделать это можно на сайте All-CS.ru , на котором собрано более 700 моделей оружия и более 200 моделей игроков. Стоит отметить, что новые модели будут видны только тому, кто их установил. Другие игроки на сервере будут видеть стандартные модели или те, которые они себе установили.

Типы моделей оружия в CS 1.6: V, P, W

За отображение внешнего вида пушек в игре отвечает три файла. Каждый из них может существовать по отдельности, т.е. можно менять все, а можно только один. Разберем подробно на примере отображения снайперской винтовки "AWP".

Скины оружия в КС 1.6
Файл Значение и пример на фотографии
v_awp.mdl отвечает за то, как винтовка выглядит в ваших руках
p_awp.mdl отвечает за то, как "AWP" будет выглядеть в руках других игроков
w_awp.mdl отвечает за то, как винтовка будет выглядеть на земле

Куда кидать скачанные модели оружия

Все файлы нужно скопировать в папку " cstrike\models\ ", которая расположена в папке с вашей игрой. Разумеется, нужно заменить старые файлы новыми.
Важно помнить, что на примере выше указан только один вид пушки, в указанной же папке будет находиться множество других скинов, каждый из которых будет иметь 3 вида файлов - с соответствующей английской буквой в начале названия: "W", "P" или "V".

Модели игроков

Если за отображение пушек отвечают сразу три указанных выше файла, то за внешний вид каждого игрового персонажа отвечает только один вид файлов с расширением " MDL ". Все названия персонажей в игре соответствуют названию файлов - все они имеют расширение " .mdl ". Например, за отображение контр-террориста "GIGN" отвечает файл " gign.mdl ", а за террориста "Arctic" – " arctic.mdl ".

Для всех файлов игроков есть соответствующие названию отдельные папки, расположение которых вы сможете найти ниже в таблице.

Скины игроков в КС 1.6
Персонаж Имя файла Путь к папке
Arctic arctic.mdl cstrike\models\player\arctic\
GSG9 gsg9.mdl cstrike\models\player\gsg9\
Leet leet.mdl cstrike\models\player\leet\
Terror terror.mdl cstrike\models\player\terror\
GIGN gign.mdl cstrike\models\player\gign\
Guerilla guerilla.mdl cstrike\models\player\guerilla\
SAS sas.mdl cstrike\models\player\sas\
Urban urban.mdl cstrike\models\player\urban\

Возможные проблемы

Некоторые серверы не позволяют устанавливать нестандартные модели игроков, а также "P" и "W" типы файлов оружия, опасаясь что это может предоставить одним пользователям преимущество над другими. Например, яркие цветные игровые персонажи различимы лучше стандартных. Но таких серверов не так много и в большинстве случаев всё будет работать исправно.
Если ошибка вас все-таки настигла, и вы хотели бы играть именно на выбранном сервере, то тогда устанавливайте только один тип "V-файлов" оружия, которые разрешены абсолютно везде.

Итоги

Зная и владея данной информацией вы сможете легко и быстро заменить любой понравившийся вам скин в вашей игре. Следует помнить, что главным минусом и особенностью таких замен является то, что ваш новый скин сможет увидеть только один человек - вы: на мониторе вашего компьютера. Для других игроков Counter-Strike один шесть, играющих с вами на одном сервере - он будет попросту не доступен. То есть, никаких изменений они не заметят.
Эта проблема частично решена в другой более новой части игры Global Offensive , но там практически нельзя заменить игровые персонажи, а также нельзя скины пушек заменить самостоятельно в папке с игрой. Их можно только выиграть в игре, или обменяться с другими участниками, или же купить их за реальные деньги на площадке Steam. Но так или иначе, воспользовавшись информацией из данной статьи - вы осуществите замену правильно, быстро и без каких либо лишних проблем. Тем самым вы порадуете себя новым видом моделей в КС один шесть.

В данной статье мы с вами разберем замену и установку скинов оружия на сервере CS 1.6 . После прочтения данного материала вы узнаете как изменить модели оружия игрокам: випам, админам, девушкам и будете знать, как полностью заменить классическую модель, на новую всем игрокам на сервере CS 1.6, а так-же это работает на бомбу c4 и гранаты.

Как полностью заменить модель оружия на сервере всем игрокам

Для полной замены скина оружия вам понадобится плагин: - через который мы и установим наши модели на сервер. В файле new_weapons.ini , мы сможем заменить например ak47 всему серверу

Открываем папку cstrike/models у нашего сервера и переносим туда новые модели например w_ak47new.mdl, p_ak47new.mdl v_ak47new.mdl

Например:

"models/w_ak47.mdl " "models/w_ak47new.mdl "
"models/v_ak47.mdl " "models/v_ak47new.mdl "
"models/p_ak47.mdl " "models/p_ak47new.mdl "

Это будет значить что стандартные модели ак47 будут заменены на те которые мы залили, обязательно проверьте пути что-бы сервер не падал, так-же можно заменить модели бомбы, скины всем игрокам, модели гранат.

Как установить админам и випам свои скины оружия

Для установки скинов оружия випам чаще всего требуется плагин VIP для игрового сервера, со своим отдельным функционалом, в котором должно быть меню оружия и другие возможности. Например на нашем сайте есть плагины такие как: , и , какой из них ставить выбирать только вам, может быть вам подойдут другие плагины, тогда вам необходимо искать их в интернете, т.к особенностей серверов CS 1.6 может быть огромная масса.

К сожалению нужно ставить новые руки на автомат, а я делаю наоборот - ставлю автомат на новые руки, это менее трудоемко, хоть и теряется старая анимация автомата - будет та, которая на руках. Ну да ладно, расскажу - как знаю

Замена осуществляется в редакторе моделей MilkShape 3d, наверное большинство пользователей портала с ним уже знакомы:fellow:

Для примера нам потребуется наш новый автомат с руками от 1.5 - возьмем АК-47 со штык-ножом OLAF"а. Также нужен будет базовый автомат с руками от 1.6 и похожей анимацией - воспользуемся стандартным АК47 из 1.6.

Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной.smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункта.

Переходим на вкладку со списком костей - Joints, посмотрим какие части и к каким костям нам надо будет привязывать на нашем новом автомате. Справа в меню посерединке есть функция "Draw vertex weights", ставим в ней галочку, теперь щелкая на кость автомата - мы сможем наглядно видеть на экране какая именно деталь к ней привязана. В большинстве случаев кости автомата находятся в низу списка. На многих моделях их называют по деталям, которые к ним привязаны - то есть например Trigger (курок), Clip или Magazine (магазин с патронами), Bolt (затвор), Handle и Slide у пистолетов (рукоятка и затвор пистолета соответственно) и т.п. Но у нас в примере модель Valve"вская, так что все кости просто цифрами пронумерованы.

Итак, смотрим с низу вверх по списку - Bone52 - на экране красным цветом выделяется затвор; Bone50 - магазин; 48 - защелка магазина; Bone25 - курок; Bone_AK47 - само оружие. Остальные кости предназначены для других частей модели. Стоит также отметить, что для каждой модели свое количество костей и называются они по разному. Вернемся к нашему примеру - запоминаем название наших нужных костей и детали, которые к ним привязаны, если память не работает - можно записать.

Потом заходим на вкладку Groups, выделяем все части оружия и жмем кнопочку Regroup - теперь нам не так важны части базового оружия, как само его расположение. Регруппировка позволяет переименовать названия групп, чтобы при добавлении нового оружия в программу не было совпадений в названии, которые привели бы к значительным затруднениям.

Дальше декомпилирем наш новый автомат и импортируем основной.smd в эту же открытую программу к базовому, но - при появлении маленького окошечка с тремя галочками убираем две нижние и оставляем только Triangles.

Затем на вкладке Groups удаляем лишее с нашей новой модели - руки, если есть, если нет - хорошо. Удаление можно произвести выделив в с писке групп названия hand и thumb и щелкнув кнопку Del на клавиатуре. Потом выделяем все группы нового оружия в списке и с помощью кнопок Move (двигать), Rotate (разворачивать) и Scale (сжимать/растягивать) начинаем в ручную или по значениям координат чуть ниже перемещать нашу новую модель так, чтобы основные детали нового (курок, рукоятка, магазин) были на тех же местах что и у базового.

После того как наши автоматы практически на одном и том же месте, заходим в Groups и удаляем базовый, выделив его перегруппированную часть Regroup01 и щелкнув Del.
Теперь самое интересное - будем привязывать кости базового автомата с вкладки Joints к деталям нашего нового автомата. Для удобства первым делом привяжем весь автомат в основной кости - выделяем все группы на вкладке Groups, переходим на вкладку Joints, вспоминаем нашу кость самого оружия - Bone_AK47, выбираем ее в списке и жмем кнопочку Assign.

Затем перевяжем нужные нам части - магазин, то есть группа в списке magazine.bmp - к кости Bone50, магазинную защелку и курок в группах отдельно найти нельзя, поэтому придется приблизить изображение колесиком и выбрать мышкой в ручную, назначаем на нашу Bone48 и Bone25 соответственно как и было на базовом.

Кости привязаны, теперь экспортируем модель под именем основного.smd нашего базового стандартного автомата, спросит о замене - соглашаемся. Готово. Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата и теперь у нас вместо стандартного АК47 - наш тот самый АК-47 со штык-ножом, который был с руками от 1.5. Теперь он у нас с руками 1.6, вот результат.